Теургия Философии как Искусство Пассионарности каждого.

 

 

На занятии: «Круглый Стол Философов Синтеза» подразделения 182 ИВДИВО-Цельности Ставрополь ИВАС Савелий и Баяна предложили развернуть тему: «Лидер Философ Синтеза». По рекомендации Аватарессы Баяны реализацию в материи, на физике необходимо было развернуть: «Теургией Философии как Искусство» 16-рицей пар Аватаров в магнитном синтезе гражданам территории. Командным действием сложились 22 направления: Теургии Философии как искусство от 1. Жизни до 22.Разума. С сентября до декабря 2020г.мы проработали три тематики, а четвертая не складывалась. Ей предстояло стать Проектом: Теургия Философии как Искусство Пассионарности каждого. Для взращивания Человечества существуют разные варианты: Детские учреждения, школы, институты, которые, используют методы науки, учения, законы, стандарты и т.д. В ИВДИВО применяются методики Учения Синтеза ИВО. Командой ИВДИВО расшифрованы и зафиксированы пока пятью томами «Парадигма Метагалактики»: различные понятия, теории, процессы, правила, методы взаимодействия частей, систем, аппаратов, частностей и характеристики Метагалактик. При знакомстве с содержанием третьего тома Парадигмы пришла идея: каким образом развернуть понятие пассионарности как искусство. Для этого нужно выявить основы и начала Пассионарности. По стандартам Си среди 256рицы базовых Частей есть сверхпассионарность. Вскрывая пассионарность, мы сложим понятие сверхпассионарности как более высокое по содержанию и качествам параметров. Поиски и ознакомление с третьей главой 3 тома «Парадигмы Метагалактики» помогли увидеть, что основы и начала связаны с фундаментальностями Миров. Сложилась четверица исследования по теме: М.О.: Теургия Философии как Искусство пассионарности каждого Учением Синтеза ИВО Цель: Пассионарность являет Плодотворность головного мозга Парадигмальным Си ИВО Задача: Самоорганизация Головерсума Синтезом Генезиса Разума ИВО (ключ4-1) Устр: Глубина фундаментальностей Мг Миров Прасинтез пассионарности Си ИВО. Основы пассионарности фиксируются в физическом и тонком мире множественностью комплексов огнеобразов, контекстами в разных словах. И мы можем увидеть, как одно или множество слов, иерархизируемых между собой системами, комплексами и организациями, образующими единицу эволюции с точки зрения объективности, единицу бытия с точки зрения субъективности и логоса как объединения двух единиц: эволюции и бытия между собой. В результате получается Тонкий мир. /любовь/- ого/огнеобраз/-с/сын- мудрость) Вывод: Язык и общение между нами—это пользование природой Тонкого мира. Вершиной развития в тонком мире будет Униграмма. Совершенная тонкая Униграмма, которая приходит в некое совершенство через синтез «логосов». Униграмма складывается из множества образов нашего действия, нашего бытия и тонкий мир к нам так относится. Определение Тонкого мира: множественность модальности униграмм разновариативными характеристиками «логосов». «Модальность—категория, выражающая отношение говорящего к содержанию высказывания. Отношение к действительности». Через единицы бытия складываются униграммы «логосов» из множества образов нашего действия, бытия и тонкого мира. Получается, что «логосы» как единицы тонкого мира теперь в микромире человека по-другому организованы. Тонкий мир внутри через микромир организует тонкие связи человека. Следующий мир – Метагалактический — характеризуется: духовеществом, волей, воссоединённостью начал и другими параметрами. Воссоединённостью начал формируются характеристики Метагалактического мира. Главная—это форма. Можно перевести огнеобразы в формы. Метагалактический мир легко вообразить облаками огнеобразов по аналогии компьютерных облаков.

 

© 2016 Ivdivo

Авторизация