Я недавно задумалась на тему о новых методиках воспитания детей. Так как множество их берут начало в пятой расе, значит новые должны как-то отличаться и где же их прочитать, изучить? И во сне пришёл ответ. Как можно заниматься воспитанием без осознания, а кто же такой человек.
Парадигма Человека В. Сердюка даёт ответ на поставленный вопрос.
Человек неразрывно связан с Домом Отца в котором он и творился, а раз творился человек, значит и его части соответственно. И вот представьте себе на минуту умение человека владеть Домом Отца и что это значит для каждого из нас. Ведь там находятся условия жизни каждого из нас, те самые неповторимые, индивидуальные.
Помните, пирамиду Маслоу, как там утверждается, что вначале человек удовлетворяет свои витальные потребности, а потом, лишь наевшись, ищет общения с себе подобными и выше. Дом Отца Человека ставит эту теорию с ног на голову, вначале Человек стоит в Дома Отца он синтезирован с Отцом и эманирует условия своей жизни, которые разворачиваются потом вовне. Человеку даны права управления своей жизнью Изначально. Это уже ставит в тупик многие теории пятой расы. И о том, что человек чистый лист и о том, что его нужно всему учить. И о детских психотравмах, и о пути к себе и многое другое просто уходит. А главное, Человеку не стоит тратить половину своей жизни, чтобы найти её источник. Поиск заключается в реализации источника, как отдать, то, что знаешь и умеешь.
Конечно условия Дома Отца связаны с нашими частями, некоторые нам очень знакомы, другие не совсем. Когда выходишь в Дом Отца важно научиться видеть и различать свои части, их составляющие, как их растить, тренировать и развивать.
Думаю для этого и нужны детские Синтезы, чтобы стяжать огонь частей, разбудить свои части, данные при рождении. Научиться их видеть, различать, действовать ими.
А когда мы это умеем делать, здравствуй новое человечество. Настолько внутреннее свободное, искренне творящее, это как рай на земле.

© 2016 Ivdivo

Авторизация